Отзыв о гостинице Пенза.

Отзыв о гостинице Пенза.

Гостиница Пенза расположена в России, г. Пенза, ул. Славы, д.10.

Месторасположение гостиницы.

Транспортная доступность одна из лучших в городе. Центр города, до главной туристической улицы Московская 470 метров. До железнодорожного вокзала 1800 метров. Район, где расположена гостиница, несмотря на центр, довольно тихий.

Вокруг гостиницы есть несколько хороших кафе и ресторанов. Вблизи имеются несколько не круглосуточных продуктовых магазинов.

Внешний вид. Фасад здания гостиницы.

Я не архитектор и не урбанист. Я обычный “пользователь”. Я определяю вид зданий категориями “нравится” “или не нравится”. Хотел бы я “с ходу” зайти в это здание, увидев надпись “гостиница” или нет? Скорее всего, увидев фасад этой гостиницы - нет. Я снял номер в этой гостинице только благодаря фотографиям на Booking. Я увидел фото интерьеров гостиницы, узнал цены, почитал отзывы и принял решение снять здесь номер. Если бы я не видел гостиницу на букинге, если бы я проходил мимо, у меня не возникло бы желание снять здесь номер.

Внешний вид гостиницы Пенза совершенно непривлекательный. Здание из кирпича и отдает советским стилем. Видно, что в годы строительства этого здания, перед архитекторами не стоял вопрос о красоте и привлекательности. Цель была построить максимально дешево, без излишеств, чтоб можно было только ночевать.

Козырек входа отделан китайской евровагонкой с буквами под золото, которые совершенно не вписываются в общую атмосферу советского здания. В свою очередь, не вписываются в атмосферу здания и козырька, надписи: “Тур-Сервис” и “Касса”. Все эти надписи имеют разный стиль и создают зрительный диссонанс. В результате которого, приходят в голову ассоциации, связанные с провинциальным российским рынком, с дешевыми, некачественными, китайскими товарами.

Я повидал в российских городах много фасадов гостиниц и хостелов. Я заметил, в большинстве случаев, не принято приглашать профессиональных архитекторов и дизайнеров. На этом экономят, думают, что “и так сойдет”. На самом деле внешний вид гостиницы очень важен. В том числе, по внешнему виду путешественники и туристы запоминают гостиницу.

Соотношение цена / качество.

Стоимость проживания вполне соответствует качеству услуг и условиям проживания. Номера этой гостиницы и услуги вполне доступны большинству путешественникам и туристам.

Чистота в номере при заезде.

В номере вполне чисто. Грязных мест я не заметил, хотя специально не выискивал. Постель белоснежная, чистая, пахнет свежестью.

Душевая, унитаз и раковина в идеальном состоянии, приятно пользоваться. Полотенца приятные, свежие. Общее впечатление от чистоты положительное.

Общая чистота гостиницы.

Хорошее впечатление от чистоты в холле и коридоре. Судя по всему, убираются часто и качественно.

Персонал.

Администратор встретил меня формальной улыбкой, со строгим выражением лица, подчеркнуто вежливо. Он вкратце рассказал об условиях и гостинице.

Это первый администратор, который перед тем, как взять мои паспортные данные, спросил у меня разрешения: “Можно ли сканировать паспорт или необходимо переписывать данные от руки?”. Я запретил сканировать, и он без возражений переписал их вручную, заполнил документы и дал мне на подпись.

Горничные вежливые и аккуратные, всегда готовы прийти на помощь, если потребуется.

Бармен в ресторане. Сначала бармен был вполне приветлив и в меру общителен. Охотно отвечал на мои вопросы и старался поддерживать разговор. Когда я стал фотографировать окружающие интерьеры, он изменился в лице. У него испортилось настроение, он стал молчалив. Ему явно не понравилось, что я фотографирую. Вообще-то, я бармена не фотографировал.

Услуги.

Wi-fi подключается хорошо, скорость интернета я остался доволен.

Номер в этой гостинице я бронировал на сутки, а пробыл в гостинице, не считая сна, несколько часов. Большую часть дневного времени я провел на других локациях, поэтому некоторыми услугами не успел воспользоваться. Оценить качество услуг в полной мере мне не представилось возможным.

Ресторан / кафе.

На территории гостиницы, на первом этаже есть ресторан Клуб путешественников.

Если вы захотите позавтракать, то в закутке общего зала ресторана, есть шведский стол. Я заходил туда, чтобы ознакомиться с блюдами. Еда и блюда этого ресторана для людей, которые не сильно переживают о калориях, жирности и полезности. Если жирность и калории для вас важны, то кроме сырого огурчика и помидорчика, вряд ли вы здесь чего-то найдете. Если вы веган, то эта кухня не для вас.

В ресторане чисто, тепло и довольно уютно. Хотя стиль оформления не в моем вкусе.

Кстати, отдельный мой отзыв об этом ресторане я размещу на онлайн-картах: Google Maps; Яндекс Карты; 2ГИС.

Кофе.

Я кофеман. Я кайфую от хорошего утреннего кофе.

Не сказать, что кофе в этом ресторане очень вкусный или невкусный. Вполне себе обычный молотый кофе. Больших стаканчиков “С собой” у них нет, обычные, среднего объема. Мне не жаль денег для хорошего кофе, но цена за данный вариант сильно завышена.

Комфорт / удобства в номере.

В номере довольно комфортно и тепло. К вечеру даже стало слишком тепло, видимо батареи стали сильнее греть. Имеется кондиционер, но так как зима, я не пользовался. В номере вполне свежий воздух даже если не открывать форточку.

Мало розеток. Две спаренные около стола, одна из которых занята зарядкой станции для внутреннего телефона. Если вам нужно будет срочно зарядить больше одного гаджета, то понадобится разветвитель, а лучше, еще и с удлинителем.

Имеется сейф, но я не пользовался. Как говорят женщины с “заниженной социальной ответственностью”: “Кроме меня, других ценностей в номере не было”.

В ванной комнате, чтобы принять душ, предоставляются гель для душа и шампунь. Не плохого качества, я не равнодушен к качеству подобных средств, но мне вполне подошли. Правда, прочитать на баночках что есть что, очень трудно, надписи очень мелкого шрифта.

Комфорт / удобства в гостинице.

Вход в здание гостиницы вполне удобный, есть лифты, комфортный ковролин на этажах.

На этаже, где расположен мой номер, в общей зоне стоят кресла и столик. Вполне комфортно можно расположиться, если придут гости или захочется почитать книгу.

Воздух в общих помещениях гостиницы свежий

Так как я проживал в гостинице непродолжительное время и был не сезон, я крайне редко встречал в гостинице других постояльцев. Я люблю, когда мало людей вокруг. Те, которых встречал, были вполне приличные люди.

Что мне понравилось.

Атмосфера, тишина и уют этой гостиницы.

Администраторы других гостиниц или хостелов, обычно без спроса, с ходу, молча, пытаются сканировать мой паспорт. Каждый раз приходится их останавливать. Иногда они сильно возмущаются. За последние три года, у меня первый раз спросили разрешение, можно ли сканировать мой паспорт или нужно переписать данные от руки. Это был администратор этой гостиницы. Мне это очень понравилось. За это отдельный респект!

Так же, отдельное спасибо за то, что предоставили чайник в номер.

Что мне не понравилось.

Отношение бармена к моему фотографированию. Среднее качество кофе по завышенной цене. Только одна розетка в комнате.

Мои впечатления в целом о гостинице, услугах и персонале остались очень положительными. Если придется, с удовольствием остановлюсь здесь снова.

Гостиница “Пенза” в моем рейтинге.

·         Месторасположение 10 из 10.

·         Внешний вид. Фасад здания гостиницы 5 из 10.

·         Соотношение цена / качество 10 из 10.

·         Чистота в номере при заезде 10 из 10.

·         Общая чистота гостиницы 10 из 10.

·         Персонал 9 из 10.

·         Услуги 10 из 10.

·         Ресторан / кафе 7 из 10.

·         Кофе / чай 5 из 10.

·         Комфорт / удобство в номере 10 из 10.

·         Комфорт / удобство в гостинице 10 из 10.

Итого, средний балл 8.7 из 10.

Посоветую ли гостиницу близким и друзьям?

Да, при необходимости, буду советовать близким, друзьям, знакомым и Вам.

С уважением, Илья Бажан.

Комментарии

Популярные сообщения